Бюро Интеллектуальных Технологий F-BIT
Бюро Интеллектуальных Технологий F-BIT

Реклама:

Участники исследования были рандомизированы в одну из двух групп: учебное группе вмешательства или очередей контрольной группы. Вмешательство участники группы не образовательные игры обучение по 20 минут в день в течение 5 недель. На конец периода, они увидели значительные улучшения на тестах, зрительного внимания, рабочей памяти (20% и 10%, соответственно). Контроль участников, с другой стороны, не пройти обучения через образовательные игры и улучшения не было. Это исследование влияния игры идет все выше и выше и других подобного рода в здании убедительный случай для когнитивного обучения для населения в целом. Во-первых, эксперимент использовать контрольную группу, чтобы продемонстрировать, что эти улучшения не были основаны на практике эффектов. Кроме того, стандарт оценки внимания и памяти, используемой для тестирования передачи тренировку, были отличными от задач, используемых для обучения, тем самым показывая, что когнитивных выгоды, вышли за рамки игры - люди получают через игру специфических способностей. Когнитивные изменения были перенесены в основные когнитивные способности.

Назад к статье № 182


 Idioms online  Полное Собрание Сочениний А.С.Пушкина на компакт-диске  Все флаги  Мифы и Легенды
Почта
Тел.: (095) 535-2222, 534-4831
Факс: (095) 534-4832
E-Mail: info@fbit.ru
© F-BIT, 1997-99